Simsim — это платформа, которая помогает местному бизнесу
Повальное увлечение TikTok распространилось за границу, поскольку simsim оказался похож на TikTok. Однако есть один поворот: simsim фокусируется на коммерции. Создатели создают видеообзоры продуктов, продаваемых на местных предприятиях. В видеороликах есть ссылки для покупки продуктов, которые продают компании.
Приложение доступно на трех языках: хинди, тамильском и бенгали. Что делает платформу привлекательной, так это то, что она ориентирована на местный и малый бизнес, а не на крупные бренды — которые хотели бы смотреть короткие видеоролики, рекламирующие Amazon?
Покупка simsim на YouTube — это шаг в помощь малому бизнесу в Индии
YouTube проделал большую работу, чтобы помочь гражданам Индии. Одним из примеров является Индийский фонд оцифровки. Покупка simsim на YouTube — это шаг в помощь малому бизнесу в Индии.
Компания пока не сообщила никаких конкретных планов, которые у них есть в отношении платформы. В нем говорится, что это «поможет малому бизнесу и розничным торговцам в Индии найти новых клиентов еще более действенными способами». Скорее всего, это означает, что YouTube предоставит simsim деньги и ресурсы для расширения охвата более широкой аудитории.
Одна вещь, на которую действительно указал YouTube, — это то, что он хочет добавить сервисы simsim в видео на YouTube. Это поможет сделать создателей simsim доступными большему количеству зрителей через YouTube. Это может быть связано с YouTube Shorts.
На данный момент YouTube не собирается вносить никаких изменений в simsim. В нем указано, что платформа будет работать автономно, как и раньше. Со временем в платформу могут быть внесены изменения, поскольку две компании найдут способы расширения.
YouTube, возможно, только что инвестировал в будущее
Покупка simsim на YouTube может принести пользу не только малому бизнесу. Многие компании подключаются к TikTok, что приводит к множеству клонов. Реклама местного бизнеса в стиле TikTok оказалась благоприятной для simsim. Насколько нам известно, это может стать следующим большим трендом в электронной коммерции.
Покупки в Интернете могут быть утомительными, когда вы не знаете, где искать. Вместо того, чтобы просматривать страницы и продавцов, вы можете получать быстрые обзоры в коротком и приятном видео. Это может значительно упростить людям процесс совершения покупок в Интернете.
Кроме того, если ваш любимый влиятельный человек рекомендует продукт, вы, скорее всего, относитесь к нему. Если это станет тенденцией, YouTube выйдет на передний план. Пока неизвестно, станет ли это следующим большим достижением, но на это стоит обратить внимание, поскольку simsim — интересная идея.