6 преимуществ продажи билетов онлайн

Программное обеспечение для продажи билетов помогает организациям продвигать мероприятия и продавать билеты на мероприятия. В зависимости от предлагаемого программного обеспечения вы можете продавать билеты по различным каналам, включая:

  • В интернете.
  • Мобильное приложение.
  • Вебкасса.
  • Социальные сети.

Системы программного обеспечения для продажи билетов, которые поддерживают несколько каналов продаж (а это большинство систем на рынке), предлагают функции, соответствующие каждому каналу. Эти же функции связаны с общей серверной частью, поэтому цены автоматически обновляются по всем каналам, а профили клиентов могут быть просмотрены по всем каналам.

Помимо конкретных каналов продаж, наиболее распространенные возможности программного обеспечения для продажи билетов на мероприятия включают:

Онлайн-точка продажи: позволяет организаторам мероприятий выставлять билеты на их события. Включает возможность предлагать различные пакеты и уровни цен на билеты. Многие системы онлайн-продаж (POS) позволяют клиентам использовать несколько способов оплаты, включая кредитные/дебетовые карты, PayPal, Google Wallet и другие альтернативные способы оплаты. К онлайн-интерфейсу POS часто привязана схема рассадки на мероприятии. Это помогает клиентам определить, где они хотят занять место, и найти билеты, соответствующие этим местам.

Управление клиентами: действует как маркетинговый компонент вашей системы продажи билетов на мероприятия. Включает различные виды автоматизации маркетинга, такие как напоминания по электронной почте о ежегодных мероприятиях и персонализированные уведомления на основе настроек, указанных клиентом (например, любимая группа, приезжающая в город). Поддерживает профили клиентов и управляет ими, чтобы клиенты могли определять предпочтения и сохранять информацию об оплате и контактах и доставке.

Отчетность и аналитика: обеспечивает прозрачность всех регистрируемых аспектов продаж мероприятий и маркетинговых кампаний. Формулирует анализ данных в легко понятных отчетах и ​​информационных панелях. Автоматизирует сбор и анализ данных, чтобы менеджеры событий могли легко настраивать и контролировать производительность по определенным метрикам.

Большинство этих систем продажи билетов также включают возможности управления сотрудниками, такие как учет времени для сотрудников мероприятий. Учитывая управление сотрудниками, в которых задействованы многие системы продажи билетов, эти функции управления сотрудниками пригодятся.

Преимущества программного обеспечения для продажи билетов

Внедрение программного обеспечения для продажи билетов дает множество преимуществ, в том числе:

Возможность увеличения продаж и доходов. Если вы захотите заказать билет на поезд онлайн, то не нужно посещать офисы или стоять в очереди, чтобы забронировать или отменить билеты — они могут делать это круглосуточно и без выходных со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете отправлять скидки и рекламные предложения своим клиентам по электронной почте или в социальных сетях. Все это увеличивает ваш потенциал продаж.

Оперативная обратная связь. Компании могут быстро получать отзывы о своих услугах через веб-сайты, посвященные заказным билетам, и через социальные сети, а затем внедрять их, чтобы наладить отношения с клиентами. Эти инструменты также позволяют пользователям начинать обсуждения и создавать ажиотаж вокруг своих мероприятий.

Снижение затрат на персонал и инфраструктуру. Поскольку нет необходимости открывать офисы или платить зарплату персоналу по продаже билетов, организации могут признать огромную экономию капитальных и операционных затрат.