Когда запускали Android TV, мало кто думал, что платформа может значительно вырасти и через какое-то время может присоединиться к кладбищу Google. Однако, по данным 9to5google, Android TV была самой быстрорастущей телевизионной платформой в четвертом квартале 2021 года.
Статистика и отчет предоставлены Conviva и освещают ситуацию на рынке потоковой передачи по состоянию на четвертый квартал 2021 года. Часть отчета показывает рост времени просмотра для некоторых потоковых платформ, включая Samsung, LG и Android TV. Однако некоторые другие платформы, такие как Xbox, PlayStation и Apple TV, имеют отрицательное время просмотра.
Согласно отчету, время просмотра Android TV в четвертом квартале 2021 года увеличилось на 42%, что выше, чем у других аналогов. LG с 36% и Samsung с 27% отстают от Android TV. Roku также находится в списке роста, всего на 12% по сравнению с тем же периодом 2020 года.
Android TV — ведущая платформа для потокового вещания.
Хотя у Android TV, похоже, хорошие дни, его доля в Северной Америке невелика по сравнению с другими регионами. Азия является популярным рынком для Android TV, и на нее приходится 51% рынка. Потоковая платформа Google также отлично работает в Европе, Океании и Южной Америке.
В Северной Америке доля рынка Android TV составляет всего 3%, а доля Roku — 41%. Вы можете подумать, что такие цифры станут катастрофой для Google, но со второго квартала 2021 года доля ОС Android TV на рынке Северной Америки выросла на 1%. Другой продукт Google, Chromecast, занимает еще 3% в Северной Америке.
В 2022 году Android TV, похоже, продолжит свой рост на рынках Северной Америки. Несколько недель назад мы сообщили, что TCL может продать более 10 миллионов единиц Android TV и Google TV. Это огромное достижение как для Google, так и для TCL. У Android TV большое будущее, и, возможно, он даже сможет увеличить свою долю в Северной Америке.
Google постоянно пытается подогреть интерес к своим потоковым продуктам. Сейчас компания работает над ограниченным режимом, списком наблюдения для детей и каналами Google TV.