Вышел новый отчет Hiya «State of the Call», и этот за 2022 год. Однако он содержит довольно много информации за прошлый год. В отчете раскрываются самые распространенные телефонные аферы за последний год, поэтому стоит быть осторожным.
Hiya раскрыла самые распространенные телефонные аферы за последний год
Хия говорит, что наиболее распространенными телефонными мошенничествами в 2021 году были мошенничество с автогарантией, номером социального страхования, кредитной картой, IRS; и студенческий кредит. Интересно, что мошенничество с автогарантией составляло более 1 из каждых 10 спам-звонков, сделанных американцам в 2021 году.
Компания также сообщает, что в 2021 году потребители в США получали в среднем 18 звонков о мошенничестве/спаме в месяц. Излишне говорить, что это довольно много, поэтому неудивительно, что инструменты фильтрации звонков так популярны.
Hiya провела глобальный опрос более 12 000 потребителей и 2 000 предприятий в США, Канаде, Великобритании, Германии, Испании и Франции. Компания на самом деле получила некоторую интересную информацию из этого.
Мошенники часто выдают себя за реальные компании
Выяснилось, что мошенники наживаются на жертвах, выдавая себя за законные предприятия. Почти две трети (65 процентов) потребителей в США получили по крайней мере один звонок от кого-то, кто, как они подозревали, выдавал себя за законный бизнес. 46 процентов из них получили более одного.
Что интересно, так это то, что предприятия обычно не знают, что их преследуют. 31% американских компаний не знали, использовалось ли их название в мошеннических звонках мошенниками.
Большое количество дополнительных данных было выявлено благодаря глобальному опросу. 42% потребителей считают, что их оператор в настоящее время делает достаточно, чтобы уменьшить количество спама и мошеннических звонков. Уровень ответов на неопознанные звонки составляет всего 21 процент, а на идентифицированные звонки он достигает 68 процентов.
Выяснилось также, что как потребители (звонящие на корпоративные номера), так и предприятия предпочитают общаться по телефону. 32% из них предпочитают телефонные звонки, а 20% предпочитают электронную почту. 12% любят отправлять текстовые сообщения/мгновенные сообщения, 6% полагаются на видеозвонки, а 5% используют чат-боты на веб-сайтах. На другую категорию приходится 26 процентов пользователей.
Если вы хотите прочитать полный отчет компании обо всем этом, нажмите здесь.