Согласно Facebook, люди всегда использовали его приложения для связи со своими соседями. Пользователи просят рекомендаций и советов в местных группах, предлагают поддержку местному бизнесу или даже встречаются с соседями, разделяющими общие интересы, через Facebook. Эти связи выросли за последний год или около того, поскольку глобальный кризис в области здравоохранения ограничил поездки на большие расстояния.
Теперь компания стремится упростить для пользователей участие в жизни местного сообщества и открытие новых мест поблизости с помощью функции Facebook Neighborhoods. Это объединит «местный опыт через Facebook в одном месте», — написал Рид Паттон, менеджер по продукту, Facebook Neighborhoods в сообщении в блоге, анонсирующем новую функцию.
Facebook запускает приложение Neighborhoods, чтобы включить местные связи
Окрестности получают специальный раздел в приложении Facebook и позволяют пользователям в возрасте 18 лет и старше создавать дополнительный профиль, отличный от их основного профиля в Facebook. Вы можете добавить свои интересы, фаворитов и биографию в свой профиль района и присоединиться к своему району, а также соседним районам. Затем вы можете участвовать в обсуждениях с другими соседями в специальной ленте.
Facebook говорит, что пользователи могут говорить о чем угодно в Окрестности. От обсуждения местной политики до близлежащих мест, ресторанов, некоторых предстоящих местных мероприятий или видов спорта, недавних инцидентов и многого другого. Опросы «Любимые районы» также позволяют соседям голосовать за их любимые рестораны, парки и другие местные места и предприятия. Практически все местные дела.
Пользователи также могут создавать группы, ограниченные районами, или присоединяться к ним, или добавлять свои локальные группы в Facebook в районы. Это позволит другим людям, находящимся поблизости, присоединиться к их группе определенных интересов. Участники сообщества Facebook также могут выполнять определенные роли, например, социализаторы.
Политика конфиденциальности Facebook также распространяется на районы.
Поскольку приложение Neighborhoods недоступно как отдельное приложение и находится в Facebook, вы должны быть осторожны, так как здесь применяется та же политика конфиденциальности. Компания будет использовать вашу деятельность и информацию в Районах для показа вам целевой рекламы.
У Facebook довольно ужасный послужной список, когда речь идет о безопасности и конфиденциальности пользователей. Поэтому убедитесь, что вы не передаете слишком много личной информации в Районах. Эта функция является подпиской, и вы можете присоединиться только к своему местному району или также к вашим соседним районам. Однако любая общедоступная информация, которую вы публикуете в своем профиле, будет видна всем участникам этого Соседства.
Facebook был впервые замечен в тестировании Neighborhoods еще в октябре прошлого года. Эта функция теперь широко доступна для пользователей в Канаде (где она называется «Окрестности»). В ближайшее время компания планирует расширить внедрение, чтобы выбрать города США. В соответствии с CNET, Facebook нацелен на первые испытания в четырех городах США — Шарлотте, Северная Каролина; Сан-Диего, Калифорния; Батон-Руж, Луизиана; и Ньюарк, Нью-Джерси.
