Серия Samsung Galaxy S22, кажется, не может остановиться, когда дело доходит до ошибок. Модель Ultra, по-видимому, больше всего пострадала из этой троицы. Серьезная ошибка отображения затронула Galaxy S22 Ultra на базе Exynos на раннем этапе. Также были проблемы, связанные с камерами и другими функциями.
Хотя компания исправила большинство этих проблем с помощью обновлений программного обеспечения, пользователи теперь сообщают о новой проблеме на своем новом Galaxy S22 Ultra. Несколько затронутых пользователей обратились на официальные форумы сообщества Samsung, чтобы сообщить о проблемах с функциями GPS.
Согласно комментариям на форуме Samsung, функция GPS не работает на некоторых устройствах Galaxy S22 Ultra. Для некоторых пользователей функции определения местоположения и позиционирования недоступны с самого начала. В то время как для других он перестает работать через день или два после того, как они настроили телефон. Навигационные приложения, такие как Google Maps, просто не могут найти сигнал GPS на устройстве.
Неясно, насколько широко распространена эта ошибка, но, похоже, она затронула довольно много пользователей. В то время как простой перезапуск телефона у некоторых заставляет GPS работать, другим не повезло. Некоторые другие, тем временем, наблюдают странные случаи, когда GPS работал в течение нескольких часов после перезапуска и снова переставал работать до следующего перезапуска. Даже сброс устройства до заводских не помогает.
Samsung еще не признала эту проблему с GPS на Galaxy S22 Ultra.
Это последняя из ряда проблем, затрагивающих новые флагманы Samsung Galaxy. И поскольку некоторые приложения полагаются на GPS для своих услуг, это тоже критическая ошибка. К сожалению, Samsung еще не признала эту проблему с GPS на Galaxy S22 Ultra. Проблема должна быть решена с помощью обновления программного обеспечения, но в ближайшее время это не ожидается.
Тем временем, если вы используете Galaxy S22 Ultra, вы можете открыть приложение Google Maps, чтобы проверить, работает ли у вас GPS. Если это не так, проверьте настройки разрешений, чтобы узнать, разрешили ли вы доступ к местоположению для Карт и других приложений. Если с вашей стороны все в порядке, а GPS по-прежнему не работает, подождите, пока Samsung не выпустит объяснение и, что более важно, не выпустит исправление.
Вы также можете отправлять отчеты об ошибках в компанию через приложение Samsung Members. Мы сообщим вам, когда исправление начнет распространяться.