Функция Instagram «ежедневный лимит времени» напоминает пользователям отходить от приложения через заранее определенные промежутки времени. Теперь мы узнаем, что приложение для обмена изображениями, принадлежащее Meta, может уклоняться от этой функции.
По словам информатора, которого цитирует TechCrunch, Instagram теперь установил минимальное время для ежедневных напоминаний до 30 минут. Это означает, что пользователям придется использовать приложение не менее 30 минут, прежде чем они получат напоминания.
Как видно на скриншоте, первый вариант — напоминания появляются через три часа использования Instagram. В то время как 30-минутный вариант находится прямо внизу. Если ранее пользователь выбирал получение напоминаний каждые 10 минут, теперь Instagram предлагает ему пересмотреть этот параметр. Там даже есть примечание: «Это значение больше не поддерживается. Пожалуйста, отредактируйте».

Это может показаться безобидным на первый взгляд. Но мотив вполне ясен — побудить пользователей проводить больше времени в Instagram, что позволит Meta показывать пользователям больше рекламы. Как указывает TechCrunch, этот шаг также может быть вызван плохими показателями Meta на недавнем отчете о квартальных доходах.
Мета сказал, что удаление 10-минутных интервалов было результатом новой функции тайм-менеджмента.
В любом случае, это обновление обязательно привлечет внимание регуляторов. Ни для кого не секрет, что анонс Take a Break был реакцией на критику со стороны общественности, а также американских законодателей по поводу роли приложения в усугублении зависимости от социальных сетей.
Через несколько часов после этих разоблачений Мета опубликовала заявление, объясняющее этот шаг. В нем говорится, что удаление 10-минутных и 15-минутных значений произошло из-за новой функции управления временем (что неудивительно) под названием Take A Break.
«У нас есть две функции тайм-менеджмента. Наш существующий «дневной лимит» показывает вам уведомление, когда вы достигли своего дневного лимита, но наша новейшая функция «Сделайте перерыв» показывает вам полноэкранные напоминания о выходе из приложения и включает 10-минутные интервалы. Мы изменили параметры «дневного лимита», чтобы избежать одновременной отправки людям нескольких уведомлений», — говорится в заявлении.
Но это не объясняет, почему пользователи не видят новую опцию в Instagram. На самом деле на скриншотах, которыми поделился информатор, об этом вообще не упоминается.
В декабрьском отчете CNN указывалось, что Take A Break просто работает как всплывающее окно, которое сбрасывается всякий раз, когда пользователь взаимодействует с ним. Таким образом, хотя всплывающее окно может побудить пользователя закрыть приложение, пользователи могут снова открыть приложение и пройти весь процесс заново.