Как уберечь часть ваших данных Twitter от рук рекламодателей

Чтобы Twitter оставался бесплатным для всех, компания делится нашими данными с рекламодателями. А в прошлом году они начали делиться с рекламодателями еще большим объемом наших данных. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете контролировать или ограничивать объем данных, передаваемых рекламодателям. К сожалению, вы не можете скрыть всю свою информацию от рекламодателей.

И сегодня мы собираемся показать вам, как вы можете контролировать, чтобы некоторые из этих данных не попали в руки рекламодателей.

Как уберечь часть ваших данных Twitter от рук рекламодателей

Вы можете изменить эти настройки, войдя в мобильное приложение Twitter (на Android или iOS) или через веб-сайт Twitter.

В приложении Twitter нажмите «Настройки и конфиденциальность», затем «Конфиденциальность и безопасность», а затем «Персонализация и данные». Если вы делаете это из браузера, щелкните по этому ссылка на сайт.

Здесь есть несколько опций, которые вы можете отменить.

Снимок экрана 2021 07 21 в 12 48 05 PM
Twitter: персонализация и данные

Теперь вы можете отменить выбор каждого параметра здесь или всех из них. Как я сделал выше. Это предотвратит передачу большого объема данных рекламодателям через Twitter. Но прежде чем мы пойдем дальше, давайте разберем каждый вариант, чтобы вы лучше понимали, что это такое.

Персонализированная реклама

Как отмечает Twitter, вы всегда просматривать персонализированную рекламу на основе вашей активности в Twitter. Но когда это включено, Twitter может дополнительно персонализировать эту рекламу. И он будет использовать данные из Twitter и за его пределами.

В этом разделе также есть два других варианта: «Персонализировать на основе предполагаемой личности» и «Персонализировать на основе мест, где вы были». Это довольно понятно. Персонализация на основе вашей предполагаемой личности будет персонализирована на основе предположений о вашей личности, таких как браузеры и устройства, которые вы использовали для Twitter. Или ваша электронная почта и другие учетные записи, которые вы подключили к своей учетной записи Twitter. Персонализация на основе мест, где вы были, будет персонализирована на основе того, где вы зарегистрировались и где вы сейчас находитесь — если у вас есть текущее местоположение.

Данные

С этими двумя последними вариантами вы позволите Twitter отслеживать ваши посещения других веб-сайтов, которые интегрируются с контентом Twitter. Это включает встроенные твиты и временные шкалы.

Наконец, Twitter всегда делится вашей информацией с деловыми партнерами, поскольку именно так они могут поддерживать работу платформы. Но когда эта опция включена, Twitter может делиться дополнительной информацией со своими партнерами.

Суть

Суть в том, что если вам не нравится видеть персонализированную рекламу или вы не хотите, чтобы Twitter делился вашей информацией со своими партнерами, снимите все здесь галочки. Это будет означать, что ваши объявления не будут иметь такой таргетинг, как могли бы. Но вы также защищаете большую часть своей информации. Как мы заявляли ранее, вы не можете запретить разглашать всю свою информацию, но теперь есть по крайней мере некоторые элементы управления.