В марте 2021 года LinkedIn подтвердила, что работает над функцией социального аудио, похожей на Clubhouse. Теперь компания почти готова развернуть эту функцию для своих 800 миллионов клиентов. Новый интерактивный интерфейс LinkedIn под названием Audio Events будет доступен «нескольким тысячам авторов» в конце этого месяца в рамках раннего бета-тестирования (через). В ближайшие месяцы больше авторов получат доступ к новой функции.
Аудиособытия в LinkedIn будут работать так же, как и в любой другой социальной сети, ориентированной на аудио. Создатели смогут проводить мероприятия по разным темам и тематикам, которые открыты для любого участника. Вы можете поднять руку, чтобы принять участие в живом разговоре. В случае одобрения вы присоединитесь к другим спикерам на виртуальной сцене.
LinkedIn также позволит вам увидеть, кто еще присоединился к мероприятию. Это позволит вам поддерживать с ними связь в режиме реального времени. Вы также можете просматривать профили других участников, а также подписываться на них и отправлять им сообщения во время мероприятия, чтобы продолжить общение после окончания мероприятия.
Профессиональное приложение социальной сети будет использовать свой алгоритм рекомендаций, чтобы отображать наиболее релевантные события на основе вашего профиля. Это может быть мероприятие автора, страница, на которую вы подписаны, или тема, которую вы часто изучаете в LinkedIn.
LinkedIn готовит больше в отношении своего нового виртуального интерактивного опыта.
Аудиособытия — это часть более крупного интерактивного проекта, который LinkedIn разрабатывает на основе успеха LinkedIn Live. По данным компании, количество виртуальных живых мероприятий на ее платформе в прошлом году увеличилось на 150% по сравнению с прошлым годом. Количество посетителей виртуальных мероприятий за тот же период выросло на 231% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания говорит, что люди обсуждают такие темы, как «преодоление препятствий в общении, тенденции в области кибербезопасности, постановка целей на 2022 год, перспективы банковской отрасли, работать умнее, а не усерднее и многое другое» на живых мероприятиях на ее платформе.
В настоящее время LinkedIn разрабатывает новые функции с учетом меняющегося характера гибридных и виртуальных рабочих сред. Вслед за Audio Events компания планирует выпустить Video Events «позже этой весной». Он также имеет функцию прямых трансляций в разработке.
С помощью этих новых интерактивных возможностей LinkedIn стремится облегчить виртуальные дискуссии на своей платформе. Он хочет помочь создать более значимые связи, а также «укрепить свой профессиональный бренд и вдохновить коллег». Профессиональная социальная сеть заявляет, что «переосмысливает виртуальные мероприятия для профессионалов». В ближайшее время компания предоставит больше обновлений.
