Согласно новому отчету App Annie, люди проводят слишком много времени в мобильных приложениях. В отчете говорится, что люди тратят в среднем 4,8 часа в день на мобильные приложения. Это на 30% больше, чем в 2019 году. Это касается мобильных рынков. Стоит отметить, что пользователи в Бразилии, Индонезии и Южной Корее превысили пять часов в день.
Отчет показывает, что люди проводят слишком много времени в мобильных приложениях.
В отчете также говорится, что в 2021 году приложения были загружены 230 миллиардов раз, а в прошлом году было потрачено 170 миллиардов долларов. Если вам интересно, какое приложение было загружено больше всего, то это нетрудно догадаться. Это ТикТок.
TikTok уже довольно давно пользуется огромной популярностью как на Android, так и на iOS. Пандемия только пошла на пользу приложению, так как люди были вынуждены проводить больше времени дома, поэтому они ищут выход.
Чтобы показать вам, насколько популярным был TikTok, давайте просто скажем, что пользователи проводили в приложении на 90% больше времени по сравнению с 2020 годом, и в 2020 году TikTok также был чрезвычайно популярен. Ожидается, что ко второму полугодию 2022 года TikTok превысит 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц.
Исполнительный директор App Annie Теодор Кранц сказал, что «большие экраны медленно умирают», добавив, что «мобильные устройства продолжают бить рекорды практически во всех категориях». Это включает в себя «затраченное время, загрузки и доход».
YouTube стал самым популярным потоковым приложением в мире
YouTube был самым популярным потоковым приложением в мире. Я собрал более миллиона загрузок в 60 разных странах. Netflix был вторым во многих регионах, так как он также был очень популярен.
Люди потратили 116 миллиардов долларов на мобильные игровые приложения. Особой популярностью пользовались казуальные игры, отмечает App Annie. Реклама по-прежнему является проблемой для пользователей, но рекламная индустрия работает очень хорошо и бьет рекорды.
В 2021 году люди также проводили много времени в приложениях для покупок. Они провели более 100 миллиардов часов по всему миру, в то время как Сингапур, Индонезия и Бразилия росли быстрее всего в этом отношении.
Приложения для еды и напитков продемонстрировали огромный рост, и то же самое касается приложений для здоровья и фитнеса. Пандемия определенно повлияла на эти изменения, так как люди стали меньше выходить на улицу, в том числе в рестораны и спортзалы.