Новости

MediaTek намерен остаться производителем SoC для смартфонов №1 в мире

Согласно анализу Counterpoint Research, MediaTek останется производителем SoC №1 в мире. Компания обнародовала свои ожидания на 2021 год, и похоже, что Qualcomm не сможет превзойти MediaTek.

MediaTek увеличит свою долю на рынке и останется производителем SoC №1 в мире

MediaTek рассчитывает увеличить свою долю рынка в 2020 году, которая составила 32 процента. Ожидается, что в 2021 году он захватит 37 процентов. По данным Counterpoint, рыночная доля Qualcomm также вырастет с 28 процентов до 31 процента.

Ожидается, что рыночная доля HiSilicon резко сократится. В прошлом году компания Huawei HiSilicon занимала 10% рынка, но эта цифра значительно снизится. Ожидается, что Unisoc вырастет с 4 до 6 процентов, а Samsung упадет с 11 до 8 процентов. Здесь также упоминается Apple, которая увеличит свою долю с 15 до 16 процентов.

Согласно Counterpoint, MediaTek получит преимущество перед Qualcomm из-за ограничений поставок RFIC (радиочастотных интегральных схем) с завода Samsung в Остине, штат Техас.

Упоминается, что Qualcomm обычно использует меньший выход 5-нанометровых пластин, а MediaTek — нет. Однако рынок 5G выглядит немного иначе.

Qualcomm сохранит лидерство на рынке SoC 5G

Qualcomm вернется во второй половине 2021 года. Ожидается, что 9 из 10 смартфонов будут работать на SoC от Qualcomm, Apple или MediaTek.

Согласно отчету Counterpoint, Qualcomm увеличит свою долю рынка SoC 5G с 28 до 30 процентов. Однако за ним будут внимательно следить Apple и MediaTek.

Ожидается, что доля Apple на рынке 5G вырастет с 25 до 29 процентов. Доля рынка MediaTek резко вырастет с 15 до 28 процентов. Samsung останется на уровне 10 процентов, а HiSilicon резко упадет с 23 процентов до… ну, процента, о котором Counterpoint не упомянул, но разница будет огромной.

Будет интересно посмотреть, насколько точным будет анализ Counterpoint Research. Когда дело доходит до таких прогнозов, компания обычно понимает, поэтому… мы не ожидаем, что произойдут огромные различия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»