Кажется, многие скачали TikTok на Рождество. AppAnnie сообщает, что TikTok был самым загружаемым приложением в тот день в глобальном масштабе (как для iOS, так и для Android). Это неудивительно, так как TikTok уже давно крадет шоу.
TikTok удалось украсть шоу на Рождество, так как это было самое скачиваемое приложение.
Этому приложению удалось стать глобальным явлением, и пандемия только придала ему импульс. Людей заставляли сидеть дома и искать развлечений. TikTok предоставил его, это точно.
Теперь AppAnnie раскрыла, какие еще приложения были чрезвычайно популярны на Рождество 2021 года. Instagram последовал за TikTok, а Facebook и WhatsApp Messenger заняли третье и четвертое места соответственно.

Snapchat также попал в топ-10. То же самое касается Facebook Messenger, Telegram, Shopee, Spotify и CapCut. Это глобальный список. Если мы посмотрим на список США, Oculus украл шоу, а за ним последовали YouTube, TikTok, Snapchat, Facebook, Instagram, Disney +, Facebook Messenger, Netflix и Spotify.

AppAnnie также поделилась списком игр
Что касается игр, в этом списке есть как известные, так и менее известные названия. The Brain Story: Tricky Puzzle была самой популярной в Рождество во всем мире. За ним последовали Poppy Rope Game, Subway Surfers, Free Fire и ROBLOX, замыкающие пятерку лучших.
Пятое место заняли игры Oil Tanker Truck Driving Games, в то время как DIY Keyboard 3D, Rocket League Sideswipe, Race Master и Magic Tiles 3 также вошли в топ-10.
ROBLOX была самой популярной игрой в США, за ней следовали Slap And Run, Rocket League SIdeswipe, Streamer Rush, Among Us !, Magic Tiles 3, Subway Surfers, Brain Story: Tricky Puzzle, Coloring Match и Text or Die.
Что интересно, TikTok также занимает первое место в глобальном чарте потребительских расходов на Рождество 2021 года. Тем не менее, он занимает пятое место в США, в то время как HBO Max украл шоу. ROBLOX была игрой, которую потребители тратили больше всего как во всем мире, так и в США.