Мобильные приложения для покупок стремятся во время пандемии

Согласно новому отчету, мобильные приложения для покупок действительно активно развивались во время пандемии. Это не так уж и удивительно, учитывая, что люди сидели взаперти дома, но все же … цифры могут вас удивить.

Чтобы было еще интереснее. Android фактически превзошел iOS по «ключевым маркетинговым показателям». Этот отчет предоставлен Liftoff, App Annie и Pog, которые объединились для его создания.

В новом отчете говорится, что мобильные приложения для покупок активно развивались во время пандемии

Этот отчет основан на более чем 95 миллиардах рекламных показов, 1,1 миллиарда кликов при 14 миллионах установок и 39 миллионах событий в приложении. Отчет проводился с 1 июня 2020 г. по 1 июня 2021 г.

Согласно отчету, с января 2020 года мобильные пользователи тратили на доставку приложений на 49 процентов больше времени. Самый значительный рост затраченного времени отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (54 процента), за ним следует Америка (40 процентов). и Европа и Ближний Восток (38 процентов).

В период с января 2021 года по май 2021 года ставки закупок увеличились на 30,1 процента (с 15,3 процента до 19,9 процента). Кроме того, объемы покупок также увеличились, достигнув в июне 2021 года максимума в 88 долларов (на 15,8% больше, чем в январе).

Пользователи Android тратили массу времени на розничные приложения. По состоянию на май 2021 года они записали в совокупности 2 миллиарда часов в неделю для таких приложений. Это ошеломляющее увеличение на 51 процент в годовом исчислении.

Android превосходит iOS в категории «Установки к действию»

В отчете утверждается, что цена за установку (CPI) Android 2,13 доллара была на 55 процентов ниже, чем у iOS 3,85 доллара. В то же время коэффициент конверсии установок на стороне Android — 16,5% по сравнению с 11,3% для iOS.

В отчете также утверждается, что эта тенденция не собирается прекращаться. В течение 2021 года мы, вероятно, продолжим уделять большое внимание приложениям для покупок и будем постоянно расти в этом секторе. Если вы хотите просмотреть полный отчет, нажмите здесь.

Будет интересно посмотреть, как будет выглядеть 2021 год в целом. Мы надеемся, что подобное исследование будет проводиться, пока мы говорим, и что окончательные результаты мы получим в начале 2022 года.