В то время как Samsung и Apple постоянно стремятся занять первое место на рынке смартфонов, из исследовательского отчета Counterpoint Research только что поступила довольно неожиданная информация, по крайней мере, для Motorola.
Согласно отчету, Motorola была третьим по величине OEM-производителем смартфонов в США в 2021 году. К сожалению, LG не выдержала шума на быстро развивающемся рынке смартфонов. В то время как Motorola смогла отстоять свои позиции в 2021 году.
Смартфоны Motorola выросли на 131% в 2021 году, что привело к увеличению доли рынка на 10%. Примечательно, что это самая высокая доля рынка для Motorola. Он уступил гиганту Samsung, доля рынка которого составляет 22%. Apple находится на вершине с огромной долей рынка 58%.
В дополнение к этому, Motorola также увидела всплеск в сегменте рынка менее 400 долларов в США. Это вполне может быть связано с отсутствием LG в этом сегменте.
Сделки с операторами связи и сильный портфель стоимостью менее 300 долларов способствовали росту Motorola.
У Motorola есть обширный портфель смартфонов стоимостью менее 300 долларов, и компания постоянно выпускает новые смартфоны в этой категории.
Благодаря успеху, достигнутому Motorola благодаря линейкам Moto G Stylus, Moto G Power и Moto G Pure, Motorola удалось занять два места в категории до 400 долларов.
Сделки с операторами связи от Verizon Prepaid, Metro by T-Mobile, Cricket и Boost внесли основной вклад в рост и успех Motorola. Множество различных рекламных предложений также подсластили сделку. Ей удалось увеличить большую долю рынка предоплаченных каналов в США до 28%.
Исследования потребительских продаж по предоплате показывают, что клиенты отдают предпочтение ценности. К счастью для Motorola, ее устройства доказали свою ценность, надежность и длительное время автономной работы.
Прошли годы с тех пор, как Motorola попала в топ-5 списка. К счастью, ей удалось создать недорогие смартфоны, чтобы завоевать доверие потребителей. Кроме того, согласно Counterpoint Research, успех Motorola в 2021 году, как ожидается, перенесется на первый квартал 2022 года.
Прогнозируется, что показатели продаж будут стабильными и могут увеличиться в первом квартале 2022 года. Кроме того, Counterpoint Research также отмечает, что Motorola поставила перед собой цель увеличить объемы продаж до более высоких ценовых уровней, поскольку импульс в настоящее время на ее стороне.
Глядя на текущий сценарий и огромный успех Samsung с недавно выпущенной серией Samsung Galaxy S22, Motorola может быть трудно свергнуть Samsung.
Motorola была одной из первых, кто запрыгнул на подножку 5G. Кроме того, Moto Razr также способствовал росту складных моделей в более низких ценовых категориях.