Музыкальное приложение YouTube теперь может делиться напрямую с Snapchat

YouTube Music для Android теперь позволяет пользователям делиться музыкой прямо из приложения в Snapchat, сообщает Android Police.

Компании и пользователи всегда приветствовали двусторонние отношения между приложениями. Многие пользователи могут захотеть поделиться своей любимой музыкой с другими социальными платформами и позволить другим услышать музыкальное произведение. Эта функция уже давно есть в Spotify. Однако похоже, что YouTube Music хочет предложить аналогичную функцию.

Согласно тому, что было замечено на Reddit, меню обмена YouTube Music теперь включает значок Snapchat, и нажатие на него приводит к открытию страницы с обложкой альбома, а также ссылками для автоматического открытия песни или альбома из приложения. Это точно то же самое, что мы видим на Spotify.

Конечно, значок Snapchat был доступен на листе обмена YouTube Music для некоторых пользователей в 2020 году. Но теперь он делает то, что должен делать, и доступен для всех пользователей.

Следующей социальной платформой, которая может получить эту функцию, является Instagram. Значок Instagram доступен на листе обмена YouTube Music, но он не работает. Поскольку Instagram — крупнейшее в мире фотоцентрическое приложение, он может стать идеальным кандидатом на добавление в лист обмена YouTube Music.

Google хочет превратить YouTube Music в прямого конкурента Spotify

В последние несколько месяцев мы регулярно слышали о новых функциях YouTube Music. Такие функции, как переключатель песен и видео для настольного приложения или новый ярлык воспроизведения.

По мере роста рынка потоковой передачи музыки Google хочет, чтобы YouTube Music шел плечом к плечу со Spotify. Конечно, усилия Google не ограничиваются только добавлением новых функций. Недавно компания наняла бывшего руководителя Spotify для расширения приложения на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC).

Пол Смит является глобальным руководителем отдела международного лицензирования Spotify с февраля 2017 года. Теперь он работает в Google, чтобы подлить масла в огонь конкуренции между YouTube Music и Spotify.