На YouTube новая реклама «медиаграмотности» научит распознавать фальшивую информацию

9to5Google сообщает, что YouTube экспериментирует с рекламой «медиаграмотности» перед видеороликами. Цель этих рекламных объявлений о медиаграмотности — побудить к критическому мышлению. Иногда они будут играть в течение 15 секунд, что достаточно, чтобы научить вас чему-то новому.

YouTube готовит несколько различных экспериментов. Компания обновила свою страницу поддержки, чтобы перечислить некоторые из этих экспериментов. Новые рекламные объявления YouTube о медиаграмотности будут показываться только тем пользователям, которые были отобраны для участия.

Эксперимент в настоящее время находится в ограниченном тираже в США. YouTube покажет короткое 15-секундное видео с полезными советами. Эти советы научат пользователей находить в Интернете достоверную информацию. Эти советы будут появляться вместо рекламы.

Конечно, эти объявления можно будет пропустить, как и другие объявления. На данный момент поисковый гигант делится только одним конкретным видео из своей кампании по медиаграмотности. В этом видео пользователям предлагается проверить источник информации.

Это полезно знать любому источнику, который заявляет, что он является «авторитетом в этой теме». Для любого такого человека вы хотите убедиться, что он действительно авторитет, а не какой-то мошенник. В Интернете много информации о набросках, так что эта реклама хороша. Каждый может получить небольшое образование о том, как оставаться в безопасности.

Реклама на YouTube о медиаграмотности научит пользователей отличать достоверные источники от поддельных.

На данный момент реклама медиаграмотности будет показываться только перед случайной выборкой видео. Google также заявляет, что реклама, появляющаяся перед видео, не является оценкой канала. В будущем программа может расшириться. Но все зависит от того, как пройдут первые эксперименты.

YouTube заявляет, что экспериментирует с способами помочь людям оценивать информацию в Интернете. Все это делается для того, чтобы пользователи более критически относились к потребляемому контенту. YouTube также надеется, что пользователи предоставят достаточно отзывов об этой рекламе в будущем.

Теперь вопрос в том, увидят ли рекламу подписчики YouTube Premium. Эти объявления можно пропустить. В результате подписчики премиум-класса могут их никогда не увидеть. Однако для всех остальных эти советы будут видны и должны иметь большое значение для обеспечения безопасности людей в Интернете.

Также стоит иметь в виду, что в зависимости от того, как проходит эксперимент, YouTube может удалить их в дальнейшем.