Netflix признает, что конкуренция в сфере потокового вещания съедает свой обед

В четверг Netflix опубликовал квартальную прибыль, и это было не очень хорошо. Но помимо цифр, которые объявил Netflix, важнее была конкуренция. Netflix впервые признал, что конкуренция в потоковом вещании препятствует его росту. И это, вероятно, будет продолжаться по мере того, как на рынке будет усиливаться конкуренция.

Netflix обычно не обращает внимания на любую конкуренцию, как на второстепенную вспышку. Поскольку у Netflix так много контента, который доступен для просмотра пользователями. Но на этот раз все по-другому. Netflix также любит упоминать, что это всего около 10% телевизионного времени в США, что оставляет много места для роста и много места для конкурентов.

Помните, что Netflix конкурирует со многими вещами. В нем даже упоминается, что он конкурирует со Sleep. Так что это не только HBO MAX, Hulu и другие потоковые сервисы.

Повышение цен Netflix, скорее всего, не поможет

На прошлой неделе Netflix объявил, что (снова) поднимает цены в США и Канаде. Доведение стандартного плана до 15,50 долларов, а премиального плана до 20 долларов. Что делает его дороже, чем любой другой потоковый сервис. Даже HBO MAX, который стоит 14,99 долларов без рекламы (есть уровень с поддержкой рекламы за 9,99 долларов).

Из-за этого Netflix будет сложнее расти и набирать больше подписчиков. Таким образом, в своем прогнозе о доходах в четверг Netflix упомянул, что ожидает добавить 2,5 миллиона подписчиков в первом квартале 2022 года. Это меньше, чем 3,98 миллиона, которые были добавлены в первом квартале 2021 года. Но это также намного меньше, чем 6,93 миллиона, которые ожидали аналитики. Это привело к распродаже акций более чем на 20% в нерабочее время. В основном уничтожая свои достижения за последние четыре года.

Вероятно, то же самое произойдет и с другими потоковыми компаниями, такими как Disney. Хотя все они испытали экспоненциальный рост в 2020 и 2021 годах из-за того, что многие из нас застряли дома, теперь люди вышли и вернулись на работу. И больше не нужно иметь эти потоковые подписки.

Но я не удивлюсь, если в первом квартале 2021 года Netflix увидит еще меньше новых пользователей, особенно с учетом такого повышения цен. Отток, вероятно, будет намного больше, чем обычно.