За последние несколько месяцев в Pinterest появилось множество дополнений. Помимо поворота к современным функциям социальных сетей, приложение также в значительной степени опирается на дополненную реальность или AR. В настоящее время компания запускает «Примерку домашнего декора», позволяющую пользователям покупать мебель с помощью камеры Pinterest Lens.
Приложение Pinterest ранее предлагало функцию Try On для косметических продуктов. Это последнее расширение указывает на растущие амбиции в сегменте виртуальных покупок.
Пользователи могут сканировать свое окружение в поисках мебели и получать результаты от таких розничных продавцов, как Crate & Barrel, Walmart, West Elm и Wayfair. Такие ритейлеры, как Ikea, ранее с относительным успехом опробовали AR-покупки. Так что Pinterest не первый, кто воплотил эту идею в жизнь.
В настоящее время функция «Примерка домашнего декора» доступна только в США.
«С тех пор, как началась пандемия, мы видим больше покупателей, разбирающихся в цифровых технологиях, чем когда-либо прежде, поскольку миллионы людей теперь ожидают, что виртуальные и мобильные варианты будут опробованы перед покупкой, они увидят персональные рекомендации и соберут информацию в рамках процесса принятия решений». Джереми Кинг, старший вице-президент по инженерным вопросам в Pinterest, написал в своем блоге.
«Такое поведение происходит в Pinterest каждый день, поэтому мы продолжаем совершенствовать такие технологии, как AR Try On, и делаем Pinterest полноценным магазином воронки продаж, который уводит людей от вдохновения к покупке в любом месте приложения».
Pinterest также начнет рекомендовать новые элементы на основе ваших пинов и старых поисковых запросов. Благодаря партнерским отношениям с ритейлерами у Pinterest есть около 80 000 значков для покупок для домашнего декора с включенной функцией «Примерка». Между тем, существует более 14 000 булавок для косметических товаров, которые можно купить. В Pinterest заявили, что эта функция доступна только в США. Конкретные сроки ее доступности по всему миру не указаны.
Как указывает Engadget, эти новые функции AR также могут быть частью плана по проникновению в метавселенную. «Хорошая новость заключается в том, что все эти технологии точно переносятся в метавселенную. Я думаю, это уже в пути, но в метавселенной пока не так много людей, покупающих физические объекты», — сказал Кинг.
Мобильное приложение Pinterest было обновлено в прошлом году и теперь включает контент с вертикальной прокруткой в стиле TikTok или булавки с идеями. Компания также запустила свою «первую в истории программу монетизации внутри продукта для авторов» под названием Creators Rewards.
