По словам генерального директора компании, HONOR хочет удвоить свои продажи в 2022 году. Генеральный директор компании Джордж Чжао заявил об этом в серии интервью, и компания сообщила об этом.
HONOR планирует удвоить продажи в 2022 году
Обратите внимание, что он, конечно же, говорит здесь о глобальных продажах. Джордж Чжао ожидает, что продажи HONOR удвоятся по сравнению с 2021 годом. Это неудивительно, поскольку компания набирает обороты и использует сервисы Google.
HONOR анонсировала складные устройства Magic V в Китае в прошлом году, а ее флагманы серии Magic4 были представлены во всем мире на MWC 2022. Компания также анонсировала смарт-часы во время выставки и пару действительно беспроводных наушников.
До сих пор нет подтверждения того, когда Magic V поступит на мировые рынки, но ожидается, что это произойдет в ближайшем будущем. Это дало бы HONOR преимущество, поскольку немногие компании продают свои складные смартфоны по всему миру.
Теперь, согласно последнему отчету Counterpoint Research, HONOR фактически был вторым по величине производителем смартфонов в Китае в четвертом квартале 2021 года. Это действительно свидетельствует о росте. HONOR ожидает, что его ценность отразится и на мировом рынке.
Компания сотрудничает с более чем 200 крупными перевозчиками.
В настоящее время HONOR сотрудничает с более чем 200 крупными операторами связи и торговыми партнерами. 98 из них находятся в Европе и включают, среди прочего, Vodafone, Orange, Telefonica, H3G, Bouygues и SFR.
Продукты, анонсированные HONOR на MWC 2022, скоро станут доступны для покупки. Их успех обязательно повлияет на продажи компании в 2022 году.
Обратите внимание, что HONOR продает все виды устройств, а не только смартфоны, смарт-часы и наушники. Компания также занимается продажей ноутбуков, фитнес-трекеров, роутеров и различных аксессуаров.
HONOR Magic V — это устройство, которому удалось привлечь к себе много внимания при запуске. Некоторые пользователи все еще ждут новостей о глобальном запуске этого телефона. Подавляющее большинство складных устройств от китайских компаний по-прежнему ограничено Китаем, поэтому выход этого устройства на мировые рынки, мы надеемся, является одним из приоритетов компании.