Всего через день после того, как Instagram объявил о раннем тестировании платных подписок на платформе, TikTok также запускает аналогичную функцию. Ультрапопулярное приложение для коротких видео начало ограниченное тестирование функции, которая позволит создателям взимать плату со своих поклонников за эксклюзивный контент.
Ну, TikTok не уточнил, как будут работать подписки на его платформе. Поэтому неясно, будет ли весь контент учетной записи скрыт за платным доступом или подписка будет требоваться только для избранных видео и историй. Мы предполагаем, что это последнее, поскольку именно так работают функция в Instagram, а также Super Follows в Twitter.
Впервые сообщил Информация, функция подписки TikTok находится на ранней стадии тестирования и доступна только «небольшой группе» авторов. Компания даже официально не объявила об этом выпуске, поэтому неясно, у кого есть доступ к новой функции. В заявлении, отправленном по электронной почте TechCrunch, представитель TikTok сказал: «Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт TikTok».
Подписки на TikTok, скорее всего, получат более широкое распространение через несколько месяцев, если все пойдет хорошо. Это позволит большему количеству авторов монетизировать свои видео и истории на платформе. Говоря об историях, компания готовит серьезные изменения и для этой функции. Планируется интегрировать временные сообщения, которые автоматически исчезают через 24 часа, с основной лентой, т.е. на странице «Для вас».
TikTok также может переименовать Stories в Quick. К сожалению, это также в настоящее время находится в стадии тестирования и доступно не всем. Надеемся, что вскоре компания широко развернет Stories и Subscriptions. Мы будем держать вас в курсе.
TikTok предоставляет создателям больше возможностей для монетизации
В TikTok уже есть функция чаевых, которая позволяет пользователям добровольно платить своим любимым авторам на платформе. Что ж, это тоже экспериментальная функция, но она доступна шире, чем подписка. Кроме того, создатели TikTok могут получать виртуальные подарки, которые их поклонники могут купить для них.
Теперь, с новой функцией подписки, компания хочет предоставить создателям больше возможностей монетизации. Возможно, это сделано для того, чтобы поймать конкурирующие сервисы по функциям и попытаться удержать создателей на платформе. Twitter представил Super Follows в сентябре 2021 года. Теперь и TikTok, и Instagram придумали свои версии этой функции. Мы можем почувствовать, что в будущем все больше платформ социальных сетей присоединятся к этой победе.