Недавно владельцы Samsung Galaxy S22 Ultra сообщали о странной проблеме с дисплеем. Новый флагман Galaxy показывает горизонтальную пиксельную линию в верхней половине дисплея. Судя по сообщениям на данный момент, эта проблема возникает только у версии телефона Exynos. Поскольку эта пиксельная линия появляется в одном и том же месте для всех затронутых пользователей, это, по-видимому, программная ошибка, а не какой-то производственный дефект оборудования. И если вы используете Galaxy S22 Ultra с процессором Exynos 2200, вы можете проверить, не затронуто ли это и ваше устройство. Что еще более важно, если вы столкнулись с этой проблемой, есть обходной путь, пока Samsung не выпустит для нее исправление.
Как проверить и исправить проблему с дисплеем Galaxy S22 Ultra?
Чтобы проверить, есть ли в вашем Exynos Galaxy S22 Ultra эта широко известная ошибка отображения, вам сначала нужно установить встроенный экран блокировки с живыми обоями на своем телефоне. Теперь установите режим экрана на «Естественный» и разрешение экрана на «WQHD+». После того, как все эти условия соблюдены, вы должны увидеть пиксельную линию при попытке разблокировать устройство с помощью ультразвукового сканера отпечатков пальцев (через). Линия появляется горизонтально над часами по ширине дисплея.
Обратите внимание, что вы также можете заметить эту линию, иногда более широкую, чем раньше, в других сценариях, например при воспроизведении видео на YouTube. Но вы можете воспроизвести его вручную, выполнив указанные выше условия. Вы можете увидеть пользователя Twitter @Golden_Reviewer воспроизводя ошибку в конце этой статьи. Как отмечает автор, мерцание экрана на видео связано с замедленной съемкой. Это не очередной баг.
Samsung Galaxy S22 Ultra, возможно, имеет лучший дисплей для смартфонов на данный момент. 6,8-дюймовый дисплей Dynamic AMOLED 2x может похвастаться максимальной яркостью 1750 нит, разрешением QHD+ и переменной частотой обновления, которая может варьироваться от 120 Гц до 1 Гц в зависимости от сценария использования. К сожалению, готовый опыт работы с этим дисплеем не очень впечатлил некоторых пользователей.
К счастью, Samsung еще не признала эту проблему с дисплеем Galaxy S22 Ultra и пообещала вскоре выпустить исправление. Он уже разработал патч для ошибки. Так что «скоро» должно быть максимум через несколько дней. Компания говорит, что проблема не является широко распространенной.
Между тем, вы можете временно избавиться от этой пиксельной линии на своем Galaxy S22 Ultra с процессором Exynos 2200, просто установив режим экрана на Vivid или переключившись на разрешение дисплея FHD+. Мы сообщим вам, когда Samsung выпустит постоянное исправление.