Samsung только что объявила, что добавила больше контента в свой сервис TV Plus благодаря партнерству с влиятельными продюсерскими компаниями.
Битва за развлечения между компаниями нарастает, и каждая компания старается подогреть интерес к своему развлекательному контенту. Apple TV, Android TV и Amazon Prime Video — яркие примеры инвестиций технологических компаний в сферу развлечений.
Samsung также является крупным игроком в сфере развлечений. Стриминговый сервис Samsung TV Plus теперь предлагает различные типы контента. Однако он хочет обогатить свое портфолио новыми шоу и каналами. Согласно заявлению компании, она сотрудничала с такими компаниями, как ITV Studios, Banijay и FreeSports, чтобы предоставить эти каналы для обслуживания.
Большинство или все подписчики должны иметь доступ к этому контенту. Пока у них есть совместимое устройство.
«Samsung Electronics Ltd запустила ряд собственных и управляемых каналов, включая Wild Planet и Entertainment Hub». «Samsung также установила партнерские отношения с ITV Studios, Banijay и FreeSports, что радикально увеличивает количество бесплатного контента, доступного для аудитории Samsung TV Plus». заявила компания.
Больше шоу и каналов теперь на Samsung TV Plus
Эти партнерские отношения принесли в сервис Samsung множество новых и знакомых шоу. К ним относятся American Idol 2022, Hell’s Kitchen, Deal or No Deal US и Storylands. Такие шоу, как MasterChef Australia и Project Runway, теперь также доступны на Samsung TV Plus. Сегодня они доступны для круглосуточного доступа через сервис.
Хотя стоит отметить, что American Idol 2022 будет эксклюзивным шоу для службы в Великобритании. Это означает, что подписчикам в других регионах нужно будет найти другой способ посмотреть его.
Это партнерство позволяет Samsung предлагать своим пользователям больше эксклюзивных шоу и, надеюсь, привлекать пользователей из других потоковых сервисов. Конкуренция с Apple и Google может стать хорошей мотивацией для Samsung.
Согласно последнему отчету за четвертый квартал 2021 года, Android TV в настоящее время лидирует на рынке Северной Америки с ростом на 42%. В том же отчете мы видим, что Samsung также пережила хороший скачок с ростом на 27%. Таким образом, корейская компания может надеяться завоевать большую долю рынка в Северной Америке, одном из самых популярных рынков потоковой передачи в мире.