У некоторых пользователей Pixel возникают проблемы с воспроизведением HD-контента с Netflix

У телефонов Google Pixel, похоже, есть серьезная проблема с определением уровня Widevine. Несколько владельцев Pixel сообщают о проблеме, при которой на их телефоне отображается уровень L3 Widevine, хотя он сертифицирован для L1. В результате они не могут воспроизводить защищенный DRM контент в разрешении HD на своих телефонах Pixel, и Netflix является лучшим примером.

Сервисы потокового видео по подписке, такие как Netflix, используют принадлежащую Google Widevine DRM (управление цифровыми правами) для защиты контента на своих платформах от пиратства. Устройствам требуется сертификация Widevine L1 для потоковой передачи контента в высоком разрешении (HD).

Например, все устройства Pixel имеют сертификацию Widevine L1 для потоковой передачи HD на Netflix, а Pixel 3 и новее также могут передавать потоки в HDR. Однако, согласно отчетам, служба обнаруживает Widevine L3 только у некоторых пользователей. Таким образом, они могут транслировать контент только с максимальным разрешением 540p и, следовательно, не могут в полной мере использовать подписки.

Сообщения об этой проблеме на форумах Pixel датируются сентябрем прошлого года. Да, именно тогда Google начал выпускать первую стабильную сборку Android 11 для своих телефонов Pixel. Обновление, похоже, сломало что-то, связанное с Widevine DRM. С тех пор несколько пользователей сообщали об аналогичных проблемах на официальных форумах Google, а также на других онлайн-форумах, таких как Reddit.

Пользователи Google Pixel сообщают о проблемах с обнаружением уровня Widevine

Хотя эта проблема Widevine с линейкой Google Pixel, казалось, существовала в течение нескольких месяцев, особенно она стала популярной после обновления безопасности в апреле 2021 года. Затронутые устройства включают Pixel 3a, Pixel 4, Pixel 4 XL, Pixel 4a, Pixel 4a 5G и Pixel 5. Pixel 3/3 XL и старше, похоже, не пострадали.

Конечно, не каждый пользователь Pixel 5 (или пользователи других затронутых устройств) сталкивался с этой проблемой. Но почти каждый пользовательский отчет предполагает, что то или иное обновление программного обеспечения вызвало эту проблему. Обновления программного обеспечения, конечно, могут привести к понижению DRM Widevine до более низких уровней с L1. С этой целью обновление программного обеспечения также может вернуть его на уровень L1.

Однако, учитывая, как долго существует эта проблема, очень неприятно, что Google еще не исправил ее. Некоторые затронутые пользователи безрезультатно использовали проверенный и проверенный метод устранения неполадок: сброс настроек телефона до заводских настроек и прошивку заводских образов.

Один пользователь предположил, что Google уже знает об этой проблеме и работает над ее исправлением. Служба поддержки клиентов сообщила, что за последнее время они получили несколько сообщений об этой проблеме. Они запрашивают отчеты об ошибках с затронутых устройств, чтобы отправить их разработчикам и исправить проблему. Это говорит о том, что компании еще предстоит найти основную причину проблемы, поскольку они все еще ищут примеры. Надеюсь, они разберутся раньше, чем позже.