До этого пользователям TikTok приходилось вводить свои подписи вручную. Этот процесс занимает много времени и отнимает время у создателей контента. Однако с новыми автоматическими субтитрами процесс теперь будет выполняться автоматически. Это определенно сэкономит создателям контента много времени.
Теперь предстоящая функция не лишает создателей полного контроля. Создатели могут по-прежнему настраивать и редактировать текст постфактум в случае необходимости внесения корректировок. Зрители также смогут отключить субтитры, если они их слишком отвлекают.
TikTok сообщает, что подписи — это последняя функция специальных возможностей, добавленная за последние несколько месяцев. Опять же, автоматические субтитры определенно могут улучшить опыт для любых пользователей, у которых проблемы со слухом.
Автоматические субтитры TikTok уже в пути
Приятно видеть, что TikTok делает свою платформу более доступной. Популярность платформы продолжает расти, поэтому есть смысл упростить ее использование для большего числа пользователей. Несмотря на то, что компания внедрила эту функцию на платформу, создатели видео должны активировать ее.
Если создатель видео решит не включать автоматические субтитры, видео не будет иметь их. Однако может пройти некоторое время, прежде чем эта функция получит широкое распространение. Чтобы ускорить распространение, TikTok пытается побудить создателей использовать его.
Автоматические субтитры будут доступны на английском и японском языках с самого начала. В «ближайшие месяцы» появятся новые языки. TikTok немного отстает от Instagram по автоматическим подписям. В Instagram есть такая функция уже давно.
Однако недавно Instagram представил свою функцию Remix, которая является копией функции Duet TikTok. Эти двое ходят взад и вперед друг с другом с точки зрения функций. Instagram пытается сохранить свою корону в социальных сетях, но TikTok стремится к этому.
После года, который TikTok провел в прошлом году, когда его, возможно, запретили и заставили продать, он, возможно, сможет добиться своего успеха в 2021 году. Пандемия все еще продолжается. В результате многие люди по-прежнему остаются в своих домах, поэтому социальные сети по-прежнему являются отличным убийцей времени. Однако с открытием мира больше создателей смогут создавать намного больше видео в TikTok.