В Интернете нет недостатка в утечках информации о Samsung Galaxy S22. Все ключевые характеристики, функции, дизайн и даже цены стали известны задолго до того, как устройства станут официальными. Но есть много более тонких деталей, которых мы пока не знаем. Сегодня отметил лидер Ледяная Вселенная имеет при условии мы с одним. Согласно новому отчету, все три модели Galaxy S22 — ванильные Galaxy S22, Galaxy S22+ и Galaxy S22 Ultra — будут оснащены линейным двигателем оси X. Это должно означать улучшенную вибрацию (тактильную обратную связь) базовой модели по сравнению с ее предшественником.
Для людей, не очень разбирающихся в технологиях, смартфоны оснащены одним из двух типов вибрационных двигателей: вращающимся двигателем и линейным двигателем. Первый вариант более экономичен, а также занимает меньше места внутри устройства. Но он не может начинаться и останавливаться так же быстро, как последний. В результате тактильная обратная связь от таких двигателей не является четкой и интенсивной.
Чтобы улучшить тактильную обратную связь на своих устройствах, многие производители смартфонов теперь переходят на линейные двигатели. Особенно в флагманских моделях, поскольку они дороже, чем роторные двигатели. Они тонкие, но длинные по форме и занимают больше места. Однако благодаря своей природе они обеспечивают гораздо лучшую тактильную обратную связь и могут создавать сложные вибрации. Короче говоря, они являются лучшей альтернативой роторным двигателям.
Что касается «оси», линейный двигатель с осью X означает, что блок двигателя расположен параллельно ширине телефона (горизонтально). Он вибрирует влево и вправо. Некоторые устройства оснащены линейным двигателем оси Z, который расположен параллельно длине телефона (вертикально) и вибрирует вверх и вниз.
На практике линейные двигатели с осью X обеспечивают более высокую интенсивность вибрации, чем аналоги с осью Z. Apple первой применила горизонтальный линейный двигатель в смартфонах — в серии iPhone 6s еще в 2015 году. В прошлом Samsung также использовала линейные двигатели с осью X в некоторых своих флагманских смартфонах. Но обычно только в ультра моделях. Таким образом, вся линейка Galaxy S22, использующая теоретически лучший вибромотор для смартфонов, является долгожданным изменением.
Линейка Galaxy S22 предложит улучшенную тактильную обратную связь.
Плохая тактильная обратная связь была одной из основных жалоб на флагманские смартфоны Samsung в последние годы, по крайней мере, на базовых моделях. Компания использовала в этих устройствах роторные двигатели или линейные двигатели оси Z, и это, вероятно, главный виновник. Теперь компания пытается исправить ситуацию, оснастив все три модели Galaxy S22 линейным двигателем с осью X. Конечно, многое зависит и от оптимизации программного обеспечения. Возможно, расположение моторного блока тоже. Но лучший аппаратный компонент даст лучшие результаты при том же уровне оптимизации. Результаты узнаем уже через несколько недель.