WarnerMedia объединит HBO MAX и Discovery+ в единый сервис после слияния

В прошлом году WarnerMedia и Discovery объявили о слиянии, которое еще не завершено, но ожидается, что оно произойдет очень скоро. Было объявлено о слиянии, чтобы объединить HBO MAX и Discovery +, и теперь мы узнаем, что это будет единое приложение и сервис. Это примерно то, что мы ожидали, но, учитывая количество потоковых сервисов, которые уже есть у AT&T (материнская компания WarnerMedia), это не было подтверждено.

Финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс выступил на 30-й ежегодной конференции Deutsche Bank по СМИ, Интернету и телекоммуникациям и объявил об этом решении. Это первый реальный взгляд на то, как может выглядеть комбинированный сервис. Виденфельс дал нам довольно свободную дорожную карту для потокового приложения, как только слияние завершится. Два приложения будут доступны в виде пакета до того, как они объединятся, а затем они в конечном итоге станут одним приложением.

О ценах пока ничего не сказано

Комбинированная услуга еще не имеет цены. Но оба они имеют уровень без рекламы и уровень с поддержкой рекламы. Discovery + стоит 4,99 и 9,99 долларов соответственно, а HBO MAX — 9,99 и 14,99 долларов соответственно. В сумме это будет 15 долларов за рекламу и 25 долларов за отсутствие рекламы. Это довольно дорого, и это будет больше, чем у Netflix, даже после недавнего повышения цен.

Вполне вероятно, что комбинированная услуга останется в пределах 15-20 долларов в месяц. Помните, что у Discovery+ есть много очень популярных реалити-шоу, так что за эту цену вы получаете гораздо больше контента, чем только с HBO MAX.

Объединение этих двух сервисов вместе не является неожиданностью и, вероятно, не будет последним, что мы увидим. За последние несколько лет появилось множество стриминговых сервисов. Так что теперь мы, вероятно, увидим некоторую консолидацию, начиная с HBO MAX и Discovery +. Почему? Потому что сервис, платящий 5 долларов в месяц, не может продолжать платить миллионы за новый оригинальный контент (или даже лицензионный контент), если у него нет огромной пользовательской базы. А заставить людей платить больше, чем за Netflix и/или Hulu, уже довольно сложно.