YouTube начинает платить создателям короткометражек из фонда в 100 миллионов долларов

Независимо от того, хотите вы это признать или нет, TikTok — это видеотренд сегодняшнего и завтрашнего дня. Популярность платформы YouTube — Shorts — становится все более популярной. Согласно Engadget, YouTube наконец-то начинает платить своим создателям из недавно объявленного фонда в 100 миллионов долларов.

Если вы делаете шорты, вы имеете право на получение денег

Этот фонд в размере 100 миллионов долларов призван помочь привлечь людей на платформу YouTube Shorts. Компания заявила, что отдельные пользователи будут получать от 100 до 10 000 долларов за создание одноминутных видеороликов.

Технически любой, кто делает шорты, имеет право получить кусок пирога. YouTube зарекомендовал себя как действительно эксклюзивный со своими функциями. Всегда есть стандарты подписчика или зрителя, которых необходимо достичь. Однако в случае с этой программой шортс вам на самом деле не нужно много, чтобы иметь право на участие.

Не поймите меня неправильно, если у вас в общей сложности два подписчика и десять просмотров, вы, вероятно, не попадете на первое место в списке. Скорее всего, будут рассмотрены аккаунты, пользующиеся большей популярностью на платформе.

Создатели YouTube Shorts должны следовать правилу, чтобы получить часть из 100 миллионов долларов.

Несмотря на то, что вам действительно не нужно перепрыгивать через обручи, чтобы иметь право на участие, есть некоторые правила, которые вам нужно будет соблюдать. Для начала вам все равно нужно будет соблюдать основные правила загрузки на YouTube. Любые видео, которые нарушают условия YouTube, сводят на нет ваши шансы на рассмотрение.

Помимо правил и рекомендаций, создатели не могут просто повторно загружать видео из TikTok или Instagram. Это вызовет некоторые проблемы, потому что — давайте будем честными — люди будут повторно загружать контент. Любые видео с водяными знаками из других социальных сетей не будут рассматриваться.

Поскольку видео в стиле TikTok в основном ориентированы на детей, мы не уверены, как это влияет на правила COPPA. Это правила, из-за которых людям сложнее просматривать видео с участием детей и взаимодействовать с ними. Трудно сказать, смогут ли дети получить деньги.

У YouTube есть конкуренция в этой сфере

TikTok уже сделал нечто подобное для своих создателей. Однако компания предложила вдвое больше денег, чем YouTube, в размере 200 миллионов долларов. Это скорее стимул для пользователей пойти и записать.

Аналогичным образом Facebook вложил колоссальный миллиард долларов, чтобы привлечь людей в Instagram. Это жесткая конкуренция со стороны других социальных сетей за создание контента. YouTube должен будет дать людям реальную причину для создания короткометражек вместе со 100 миллионами долларов.