Google усиливает безопасность YouTube, особенно для авторов, участвующих в Партнерской программе YouTube. Аккаунт TeamYouTube на Твиттер (через 9to5Google) поделился, что создатели должны включить двухэтапную аутентификацию для своих аккаунтов YouTube Studio. Создатели должны до 1 ноября включить двухэтапную аутентификацию в своих аккаунтах.
YouTube предлагает авторам приличное время, чтобы включить двухэтапную аутентификацию в своих аккаунтах. Однако компания не указала, какие действия она предпримет в отношении учетных записей, которые включают двухэтапную аутентификацию, к указанной дате.
Аккаунты, не участвующие в партнерской программе YouTube, могут загружать видео без двухэтапной аутентификации.
Это будет обязательно для авторов, участвующих в партнерской программе YouTube, т. Е. Для авторов, получающих доход на YouTube. Стоит добавить, что те, кто не участвует в партнерской программе, могут продолжать загружать видео без включения двухэтапной аутентификации.
«Мы хотим обеспечить безопасность вашего аккаунта, и двухэтапная аутентификация — важный шаг!» — говорится в твите @TeamYouTube.
Создатели могут включить двухэтапную аутентификацию в настройках учетной записи Google, и обычно она включает коды аутентификации, отправленные по SMS, или коды, которые вы можете распечатать. У Google также есть возможность отправлять уведомление в приложение Google на вашем телефоне или планшете (Android / iOS). Это уведомление побуждает пользователя просто нажать «Подтвердить», но иногда может включать код аутентификации.
Создатели YouTube сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны TikTok, платформы, которая произвела революцию в короткоформатных видео. Хотя такие приложения, как Vine, существовали и до TikTok, они не оказали подобного влияния. Влияние TikTok на мир создателей очевидно из таких функций, как YouTube Shorts и даже Instagram Reels.
YouTube Shorts начал распространяться по всему миру в июле этого года. Между тем, Instagram Reels дебютировал в августе 2020 года после 9 месяцев тестирования в Бразилии.
Внедрение Reels в Instagram было довольно простым, поскольку компания интегрировала его в основное приложение. Точно так же YouTube Shorts также был добавлен в приложение YouTube. Это может иметь решающее значение для улучшения адаптации, поскольку пользователям не требуется загружать отдельное приложение. Следующие несколько лет, безусловно, будут интересны для платформ короткоформатных видео.