Южная Корея нацелилась на Google и Apple новым законом

Нанеся серьезный удар по Google и Apple, Южная Корея утвердила новые правила, которые напрямую влияют на эти два бизнеса. Правила запрещают центрам приложений, таким как Play Store и App Store, заставлять разработчиков использовать свои платежные системы. Это большая победа для разработчиков приложений, которые теперь могут уклоняться от огромных сборов, взимаемых Google и Apple.

В прошлом году Южная Корея приняла поправку к Закону о телекоммуникационном бизнесе. Это должно было устранить доминирование двух гигантов мобильной индустрии. И Apple, и Google взимают с разработчиков комиссию в размере 30% со всех транзакций, проводимых в их платежных системах iOS и Android (через GizmoChina).

Но благодаря недавно утвержденному исполнительному постановлению разработчикам больше не нужно будет платить этот сбор. Эти правила официально вступят в силу с 15 марта. Регуляторы телекоммуникаций в Южной Корее заявили, что это запретит «принуждение определенного метода оплаты к поставщику мобильного контента».

«Чтобы предотвратить косвенное уклонение от регулирования, типы и стандарты запрещенных действий были установлены настолько тесно, насколько это возможно в рамках, делегированных законом», — сказал председатель Корейской комиссии по связи (KCC) Хан Сан Хёк.

Компании-нарушители должны будут платить до 2% среднегодового дохода от связанных практик.

Это решение может задать тон другим рынкам, учитывая аналогичные ограничения для Apple и Google. Компании больше не могут блокировать или задерживать регистрацию, продление и т. д. разработчика, когда они используют стороннюю платежную систему. Нарушения будут стоить компаниям до 2% их среднегодового дохода от соответствующей деловой практики.

В сентябре Корейская комиссия по добросовестной торговле оштрафовала Google на 175 миллионов долларов за принуждение OEM-производителей к подписанию спорных соглашений. В то время регулирующий орган также рассматривал правило 30% комиссии.

В ноябре 2021 года Управление по конкуренции Италии отдельно оштрафовало обе компании на 10 миллионов евро за коммерческое использование пользовательских данных. сбор и использование данных о потребителях в коммерческих целях», — говорится в сообщении ACGM.

В ответ Google опроверг обвинения, добавив, что будет работать над тем, чтобы полностью соответствовать правилам защиты прав потребителей. Google и Apple пока не отреагировали на эти новые законы, принятые в Южной Корее.