Nothing представила проводные наушники Ear (3,5 мм): первоапрельская шутка или реальный продукт?

Новый тренд от Nothing: проводные наушники с 50-метровым кабелем
1 апреля — день когда компании часто позволяют себе необычные и даже абсурдные анонсы чтобы поразвлечь аудиторию. В этом году лондонский производитель технологий Nothing продолжил традицию выпустив интригующий тизер о новых проводных наушниках Ear (3,5 мм).
Подробности «анонса»
Вчера на платформе X (ранее Twitter) появился загадочный пост от Nothing демонстрирующий изображение 3,5-мм аудиоразъема вместе с подписью «приготовьтесь к запутыванию». Сегодня компания официально представила Ear (3,5 мм) — проводные наушники-вкладыши с разъемом 3,5 мм.
Однако главной особенностью продукта стал его 50-метровый кабель что эквивалентно длине стандартного олимпийского бассейна. Если вы когда-либо видели компактные полностью открытые наушники Nothing Ear Open то теперь представьте их с проводом размером с садовый шланг.
Это шутка или реальность?
Скорее всего это первоапрельская шутка особенно если учесть что ни одно устройство Nothing включая CMF Phone 1 не оснащено 3,5-мм разъемом для наушников. Однако нельзя исключать возможность ограниченного тиража этого аксессуара который может быть выпущен как часть маркетинговой кампании компании.
Если внимательно изучить изображения Ear (3,5 мм) становится ясно что дизайн наушников практически идентичен моделям Nothing Ear Open за исключением добавленного гигантского провода. Вероятно вся кампания направлена на то чтобы почтить эпоху проводных наушников и одновременно подшутить над ней.
Высококачественный подход к шутке
Что действительно впечатляет так это уровень детализации в этой кампании. Nothing подготовила высококачественные изображения и видео которые делают шутку еще более правдоподобной. Это отличный пример того как можно совместить юмор с профессиональным подходом к брендингу.
Заключение
Несмотря на малую вероятность выхода Ear (3,5 мм) в качестве полноценного продукта этот анонс стал ярким напоминанием о том что технологии могут сочетаться с юмором. Возможно именно такие нестандартные шаги помогают Nothing сохранять интерес аудитории и поддерживать свою репутацию инновационного бренда. Остается лишь дождаться 1 апреля чтобы узнать станет ли эта шутка реальностью или останется забавным экспериментом.